Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Купить дешевле

Вы нашли в каталоге Юлмарта нужный товар, но в другом магазине он продаётся дешевле?
Сообщите нам об этом, и мы снизим для вас цену!

Что для этого нужно?

  • Нажмите знак вопроса рядом с ценой товара и перейдите по ссылке «Я нашел дешевле»:

    Пожаловаться на цену

  • Заполните открывшуюся форму:

    Пожаловаться на цену

Готово! До 12:00 следующего рабочего дня вы получите от нас ответ.
При этом резервировать товар не нужно — резерв будет выставлен автоматически.


Условия предоставления сервиса «Моя цена»

1. Сервис доступен только для физических лиц — зарегистрированных пользователей сайта ulmart.ru. Сервис предоставляется во всех магазинах компаний ЗАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт РСК».

2. Информация, содержащаяся в запросе на изменение цены, должна быть актуальна на момент рассмотрения заявки сотрудником компании.

3. Товар, на который Вы ссылаетесь, не должен:

  • 1) участвовать в акции/распродаже, продаваться со скидкой;
  • 2) быть витринным, б/у, уценённым.

4. Магазин конкурента, на который Вы ссылаетесь, должен:

  • входить в утвержденный список для города обращения: Becompact, DNS, Enter, FLASH Computers, MediaMarkt, re:Store, Белый ветер, Билайн, Джаст, Евросеть, ИОН, Мвидео, Мегафон, МТС, НИКС, Нотик, Олди, Связной, Ситилинк, Технопарк, Техносила, Форум, Фото.ру, Фотоплюс, Ф-Центр, Холодильник.Ру, Эксперт, Эльдорадо, 220 Вольт, Все инструменты, Бегемот, Дети, Детский мир, Дочки&Сыночки, Esky;
  • находиться в том же городе, что и представительство Юлмарт (магазин, пункт выдачи), где Вы будете забирать товар;
  • иметь прайс-лист, доступный онлайн: подтверждением цены магазина конкурента является цена товара на его официальном сайте, актуальная в момент рассмотрения заявки сотрудником;
  • иметь товар в наличии на складе с возможностью самовывоза в день обращения (исключение — крупногабаритная техника, которая может быть доступна только для доставки, но с ограничением в один день: то есть не рассматриваются компании, готовые доставить крупногабаритный товар через два дня и более);
  • предоставлять на товар аналогичную гарантию – то есть срок и тип гарантии (мы рассматриваем только официальную гарантию производителя, реализуемую через авторизованные сервисные центры);
  • предлагать товар в аналогичной комплектации/цвете и с аналогичными характеристиками;
  • осуществлять поставки, подтверждённые соответствующими сертификатами и декларациями соответствия.

5. В одном запросе на изменение цены Вы можете получить скидку только на один вид товара в количестве одной единицы. При желании получить скидку на две и более единицы одного товара Вам необходимо сформировать несколько запросов на изменение цены.

6. Мы оставляем за собой право отказать в снижении стоимости товара до цены конкурента в случае, если себестоимость товара выше, чем цена конкурента.


Обратите внимание:

1. На товар, оформленный через сервис «Моя цена», не распространяются иные скидки и акции.

2. За покупку, оформленную через сервис «Моя цена», не начисляются XXL-бонусы.

3. Заказы, оформленные через сервис «Моя цена», нельзя приобрести в кредит.

4. Покупку, оформленную через сервис «Моя цена», нельзя оплачивать бонусными баллами или подарочными сертификатами.

5. Товар, оформленный через сервис «Моя цена», комплектуется как отдельный резерв, и его нельзя объединять с другими резервами.

6. Запросы на изменение цены рассматриваются только по рабочим дням (ответ на запрос, отправленный в пятницу или выходные, вы получите до 12:00 понедельника).