Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Часто задаваемые вопросы, программа «КИТ»

О Программе

Что такое «КИТ»?

«КИТ» — это конструктор индивидуальных тарифов от Юлмарта. Мы создали простую и прозрачную программу, где наш клиент сможет самостоятельно настраивать необходимые ему условия и выбирать стоимость, которую он готов заплатить, исходя из своих возможностей и потребностей. Теперь только вам решать, какие выгоды получать и как ими распоряжаться!

Что изменилось с появлением «КИТа»?

Больше не нужно совершать покупки для получения ценовых колонок и накопления бонусов. С программой «КИТ» можно начать получать скидки сразу — достаточно оплатить участие в программе или присоединиться к бесплатному пробному периоду участия.

Что будет дальше?

Дальше будет только лучше! Чтобы вы могли оценить все плюсы «КИТа», мы предусмотрели бесплатный промопериод для всех наших клиентов. Попробуйте прямо сейчас!

Об изменениях

Что будет с XXL-бонусами?

Базовые XXL-бонусы за покупки больше не начисляются. Но при этом вы можете получать XXL-бонусы в рамках программы «КИТ», выбрав вариант использования выгоды «100 % на счёт». Также бонусы могут быть начислены в рамках различных акций.

Можно ли использовать XXL-бонусы, заработанные в прошлом?

Ваши бонусы на лицевом счёте остаются: как и раньше, ими возможно оплатить заказ, а также частично или полностью оплатить участие в программе «КИТ».

Если наша компания не хочет становиться участником программы «КИТ», будет ли нам, как раньше, доступна наша ценовая колонка?

Мы отменили ценовые колонки и оставили две цены:
• первая — рекомендуемая розничная цена — для корпоративных клиентов, не зарегистрированных на corp.ulmart.ru;
• вторая — для корпоративных клиентов, зарегистрированных на corp.ulmart.ru.

Для получения скидки необходимо быть зарегистрированным на corp.ulmart.ru и присоединиться к пробному периоду участия в программе либо оплатить более высокий уровень участия в программе.

Зачем вы нарисовали смайлики рядом с ценами?

Смайлик рядом с ценой говорит о том, что стоимость указана с учётом скидки по программе «КИТ». Цвет смайлика помогает определить размер скидки.

Какие варианты получения выгоды есть в программе «КИТ»?

В рамках программы «КИТ» корпоративный клиент может выбрать, каким образом он будет получать выгоду: «100 % на счёт», «50 % на счёт, 50 % в скидку» или «100 % в скидку». Таким образом, можно снижать стоимость товаров с цветными смайликами либо получать выгоду в виде XXL-бонусов. Либо можно получать и то и другое в равной пропорции, выбрав «50 % на счёт, 50 % в скидку». Вариант выбирается один раз на весь период действия программы, и изменить его можно, только приобретя новую программу «КИТ».

Эта программа для меня?

Кто может стать участником программы?

Стать участником программы может клиент — юридическое лицо, зарегистрированное на сайте Юлмарта.

Кто может подключить организацию к программе?

Подключить вашу организацию может любое физическое лицо, привязанное к вашему корпоративному аккаунту. Проще говоря, любой сотрудник, совершающий покупки от имени вашего юридического лица, может подключить компанию к программе «КИТ». После вступления в программу это физическое лицо становится так называемым мастер-клиентом. Только мастер-клиент имеет полномочия покупки программы и выхода из неё.

Зачем оплачивать участие в программе, если другие компании предоставляют программу бесплатно?

Мы предлагаем не долгую накопительную программу для получения скидки, а покупку скидки необходимого размера и возможность использовать её здесь и сейчас. Стоимость участия легко окупается. Выгоду от оплаты участия в программе «КИТ» помогает посчитать калькулятор на сайте Юлмарта.

Выбор и оплата участия

Как выбрать оптимальный для меня тариф?

При выборе оптимальной программы следует учесть несколько параметров: какой размер скидки вы хотите, планы на ближайшие покупки, в течение какого периода времени вы будете совершать покупки. Калькулятор на странице программы «КИТ» поможет рассчитать выгоду от участия в программе.

Как улучшить условия в рамках уже оплаченного участия в программе?

В рамках уже оплаченного участия в программе изменить текущие условия невозможно. Для увеличения размера скидок, срока действия и лимита необходимо заново оплатить участие, выбрав тариф с необходимыми условиями. При этом предыдущее участие завершится автоматически.

Когда начнёт действовать оплаченная мной программа? Как скоро после оплаты программы я смогу получить скидку?

Вступление в программу происходит мгновенно (после оплаты участия программа активируется автоматически).

Сколько действует моя программа «КИТ»?

Срок действия программы зависит от выбранного тарифа и может составлять 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Можно ли продлить действие своей программы?

Можно зайти на страницу программы и оплатить новый тариф исходя из своих текущих потребностей.

Что означает максимальный объём закупки? Я обязательно должен купить на эту сумму?

Нет, максимальный объём закупки — это сумма заказов, на которую будут распространяться условия программы. Когда максимальный объём будет превышен, программа завершит своё действие.

Вопросы о выгоде

Какую максимальную выгоду я могу получить в рамках программы?

Максимальная выгода в рамках программы составляет 10 % (по сиреневому смайлику), если оплачена программа на 12 месяцев (программа «Синий кит»).

Суммируется ли выгода по программе «КИТ» с временными акциями Юлмарта?

Да, суммируется. Сначала применяются все акционные скидки, затем выгода по программе «КИТ».

Что влияет на увеличение или уменьшение выгоды (скидок/XXL-бонусов) в рамках программы?

На уменьшение выгоды влияет выбор увеличенных индивидуальных настроек: продление периода резервирования товара с 2 до 5 или 10 дней, увеличенный Moneyback (10 или 15 дней) , а также отсрочка платежа 5 или 10 дней.

Как самостоятельно посчитать сумму скидки по программе?

Можно воспользоваться нашим калькулятором. Размер выгоды (скидки или суммы XXL-бонусов) по программе также указан во всех карточках товаров в каталоге Юлмарта.

Есть ли исключения, когда выгода в рамках программы лояльности не применяется?

Скидки на товары The Labels, Sindbad, а также услуги равны 0 %, поэтому отмечены белыми смайликами.

Где я могу получить дополнительную информацию о своей выгоде в рамках программы?

Подробные условия действующей программы можно посмотреть в личном кабинете, обратившись к своему персональному менеджеру, а также к сотрудникам контакт-центра Юлмарта.

Будет ли мне предоставлена скидка/начислены XXL-бонусы, если я не являюсь участником программы «КИТ»?

Клиент, не являющийся участником программы «КИТ», может получать скидки только по акциям Юлмарта. Цены с цветными смайликами к нему не применяются.

Пробный период

Какой тариф наша компания получит в пробном периоде?

Размер выгоды в рамках пробного периода, как и продолжительность пробного периода, зависит от истории покупок и, как следствие, от присвоенного на пробный период тарифа. Информацию о вашем пробном периоде можно посмотреть в личном кабинете, в разделе «Программа лояльности».

Есть ли объём максимальной закупки в рамках пробного периода действия программы?

Да, есть. Все параметры действующей программы можно посмотреть в личном кабинете, а также уточнить, обратившись к сотрудникам контакт-центра или менеджерам центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Outpost.

Как получить/активировать бесплатный пробный период?

Как получить/активировать бесплатный пробный период?

Что произойдёт, когда закончится пробный период?

Корпоративный клиент получит оповещение о завершении пробного периода и предложение оплатить участие на нужном ему уровне. Таким образом, после завершения пробного периода для получения скидок необходимо оплатить полноценное участие в программе, настроив индивидуальные условия.

Другие вопросы

Как быть, если стоимость одного заказа по программе превышает максимальный объём закупки?

Мы рады покупкам наших клиентов, поэтому на последний заказ, превышающий лимит программы на максимальный объём закупки, распространяются условия программы. После оформления такого заказа программа завершит своё действие. Это правило распространяется и на покупки, превышающие оставшийся лимит закупок по программе.

Как быть, если я купил товар в рамках программы «КИТ», а теперь хочу его вернуть?

При возврате товара в рамках программы израсходованные объёмы закупки возвращаются на баланс действующей программы. Если программа завершила своё действие в результате истечения срока действия или была заменена новой программой, то объёмы закупки не возвращаются. Если программа завершила своё действие вследствие превышения максимального объёма закупки, то при возврате программа возобновляет своё действие и объёмы возвращаются на баланс.

Может ли участник программы оформить свою покупку вне программы, чтобы не расходовать остаток по объёму закупки?

Да, может. При оформлении заказа клиенту необходимо указать, оформляет ли он текущий заказ по условиям программы либо вне программы (на условиях зарегистрированного клиента corp.ulmart.ru).

Что произойдёт, когда у меня закончится срок текущей программы (участия в программе)?

Скидки перестанут применяться. Будет применяться вторая цена — как для всех зарегистрированных клиентов. Для возобновления участия на прежнем либо другом уровне клиенту необходимо оплатить участие в программе повторно.

Что делать, если я уже превысил лимит максимального объёма закупки, а срок действия программы ещё не истёк?

Программа заканчивает своё действие как при истечении срока действия, так и при превышении максимального объёма закупки по программе.

Я смогу применить свой промокод, полученный ранее? Какую скидку он мне даст?

Да, вы сможете применить промокод (кроме промокодов, которые ранее предоставляли ценовые колонки).

Часто задаваемые вопросы, программа «КИТ»