Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Уважаемые покупатели

Сообщаем вам, что в период с 15 июля по 30 августа 2017 года городской центр исполнения заказов, находящийся в ТРК Mari по адресу улица Поречная, дом 10, приостанавливает свою работу в связи с переездом.
С 30 августа обслуживание клиентов будет возобновлено на 5 этаже торгового комплекса Mari.
Также обращаем ваше внимание, что с 28.07.17 будет закрыт ПВЗ по адресу ул. Марксистская, д. 3c1.
Приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем воспользоваться услугами ближайших объектов компании или заказать доставку.

Document

Часто задаваемые вопросы

О программе

Что происходит?

Мы меняемся и становимся ещё лучше. Мы создали простую и прозрачную программу, где наш клиент сможет самостоятельно настраивать необходимые ему условия и выбирать стоимость, которую он готов заплатить, исходя из своих возможностей и потребностей.

Что стало лучше?

Больше не нужно совершать покупки для получения ценовых колонок и накопления бонусов. С программой «ТАКСА» можно начать получать скидки сразу — достаточно оплатить участие в программе или присоединиться к бесплатному пробному периоду участия.

Что будет дальше?

Дальше будет только лучше!
Чтобы вы могли оценить все плюсы «ТАКСЫ», мы предусмотрели бесплатный промо-период для всех наших клиентов. Попробуйте прямо сейчас!

Почему «ТАКСА»?

«ТАКСА» — самая послушная программа лояльности, которую вы легко сможете приручить! Цены, лежать!

Об изменениях

Что будет с XXL-бонусами?

XXL-бонусы за покупки больше не начисляются. Но они могут быть начислены в рамках различных акций.

Можно ли использовать бонусы, заработанные в прошлом?

Ваши бонусы на лицевом счёте остаются: как и раньше, ими возможно оплатить заказ, а также частично или полностью оплатить участие в программе «ТАКСА».

Если я не хочу становиться участником программы «ТАКСА», будет ли мне, как раньше, доступна моя ценовая колонка?

Мы отменили ценовые колонки и оставили две цены:
• первая — рекомендуемая розничная цена — для клиентов, не зарегистрированных на ulmart.ru;
• вторая — для клиентов, зарегистрированных на ulmart.ru.

Для получения скидки необходимо быть зарегистрированным на ulmart.ru и присоединиться к пробному периоду участия в программе либо оплатить программу более высокого уровня.

Зачем вы нарисовали смайлики рядом с ценами?

Смайлик рядом с ценой говорит о том, что стоимость указана с учётом скидки по программе «ТАКСА». Цвет смайлика помогает определить размер скидки.

Эта программа для меня?

Кто может стать участником программы?

Стать участником программы может любой зарегистрированный на сайте клиент Юлмарта.

Зачем оплачивать участие в программе, если другие компании выдают карточки бесплатно?

Мы предлагаем не долгую накопительную программу для получения скидки, а покупку скидки необходимого размера и возможность её использовать здесь и сейчас. Стоимость участия легко окупается. Выгоду от оплаты участия в программе «ТАКСА» помогает посчитать калькулятор на сайте Юлмарта.

Выбор и оплата участия

Как выбрать оптимальный для меня уровень?

При выборе оптимальной программы следует учесть несколько параметров: планы на ближайшие покупки, в течение какого периода времени вы будете совершать покупки, какой размер скидки нужен. Калькулятор на странице программы «ТАКСА» поможет рассчитать выгоду от участия в программе.

Как улучшить условия в рамках уже оплаченного участия в программе?

В рамках уже оплаченного участия в программе изменить текущие условия невозможно. Для увеличения размера скидок, срока действия и лимита необходимо заново оплатить участие, выбрав уровень с необходимыми условиями. При этом предыдущее участие завершится автоматически.

Когда начнёт действовать оплаченная мной программа? Как скоро после оплаты программы я смогу получить скидку?

Вступление в программу происходит мгновенно (после оплаты участия программа активируется автоматически).

Если я оплатил программу «ТАКСА», это навсегда?

Нет, срок действия программы зависит от выбранного уровня и может составлять 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Можно ли продлить действие своей программы?

Можно зайти на страницу программы и оплатить новый уровень исходя из своих текущих потребностей.

Что означает максимальный объём закупки? Я обязательно должен купить на эту сумму?

Нет, максимальный объём закупки — это сумма заказов, на которую будут распространяться условия программы. Когда максимальный объём будет превышен, программа завершит своё действие.

Купил «ТАКСУ», а цена не снижается и в Личном кабинете не появилась вкладка «Твоя Такса». Что делать?

Нужно выйти из личного кабинета и авторизоваться на сайте заново.

Вопросы о скидках

Какую максимальную скидку я могу получить в рамках программы?

Максимальная скидка в рамках программы составляет 10 % (по сиреневому ценнику), если оплачена программа на 12 месяцев («ТАКСА» 12 метров).

Суммируются ли скидки по программе «ТАКСА» и временным акциям Юлмарта?

Да, суммируются. Сначала применяются все акционные скидки, затем скидки по программе «ТАКСА».

Что влияет на увеличение или уменьшение скидок в рамках программы?

На уменьшение скидки влияет выбор увеличенных индивидуальных настроек: продление периода резерва с 2 до 5 дней, а также увеличенный Moneyback (30 дней).

Как самостоятельно посчитать сумму скидки по программе?

Можно воспользоваться нашим калькулятором. Размер скидки (экономии) по программе также указан во всех карточках товара в каталоге Юлмарта.

Есть ли исключения, когда скидка в рамках программы лояльности не применяется?

Скидки на товары The Labels, Sindbad, а также услуги равны 0 %, поэтому отмечены белым смайликом.

Где я могу получить дополнительную информацию о своих скидках в рамках программы?

Подробные условия действующей программы можно посмотреть в своём личном кабинете, а также обратившись к сотрудникам контакт-центра или менеджерам центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Outpost.

Будет ли мне предоставлена скидка, если я не являюсь участником программы «ТАКСА»?

Клиент, не являющийся участником программы «ТАКСА», может получать скидки только по акциям Юлмарта. Цены с цветными смайликами к нему не применяются.

Что такое «кодовое слово»? Почему менеджер в центре исполнения заказов спрашивает моё «кодовое слово», чтобы применить к моему заказу скидки по моей «ТАКСЕ»?

«Кодовое слово» требуется для идентификации участника программы «ТАКСА» при оформлении заказа в центрах исполнения заказов, пунктах выдачи Юлмарт Outpost и через колл-центр. При покупке на сайте ulmart.ru кодовое слово не требуется. Кодовое слово можно настроить в Личном кабинете – Мои настройки – Кодовое слово.

Пробный период

Какой уровень я получу в пробном периоде?

Размер скидки в рамках пробного периода, как и продолжительность пробного периода, зависит от истории покупок и, как следствие, от присвоенного на пробный период уровня. Информацию о вашем пробном периоде можно посмотреть в личном кабинете, в разделе «Программа лояльности».

Есть ли объём максимальной закупки в рамках пробного периода действия программы?

Да, есть. Все параметры действующей программы можно посмотреть в личном кабинете, а также уточнить, обратившись к сотрудникам контакт-центра или менеджерам центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Outpost.

Как получить/активировать бесплатный пробный период?

В случае если участие ещё не активировалось, можно зайти на страницу программы «ТАКСА» и выбрать бесплатное участие. Участие будет активировано автоматически.

Что произойдёт, когда закончится пробный период?

Клиент получит оповещение о завершении пробного периода и предложение оплатить участие на нужном ему уровне. Таким образом, после завершения пробного периода для получения скидок необходимо оплатить полноценное участие в программе, настроив индивидуальные условия.

Другие вопросы

Как быть, если стоимость одного заказа по программе превышает максимальный объём закупки?

Мы рады покупкам наших клиентов, поэтому на последний заказ, превышающий лимит программы на максимальный объём закупки, распространяются условия программы. После оформления такого заказа программа завершит своё действие. Это правило распространяется и на покупки, превышающие оставшийся лимит на закупки по программе.

Как быть, если я купил товар в рамках программы «ТАКСА», а теперь хочу его вернуть?

При возврате товара в рамках программы израсходованные объёмы закупки возвращаются на баланс действующей программы. Если программа завершила своё действие в результате истечения срока действия или была заменена новой программой, то объёмы закупки не возвращаются. Если программа завершила своё действие вследствие превышения максимального объёма закупки, то при возврате программа возобновляет своё действие и объёмы возвращаются на баланс.

Может ли участник программы оформить свою покупку вне программы, чтобы не расходовать остаток по объёму закупки?

Да, может. При оформлении заказа клиенту необходимо указать, оформляет ли он текущий заказ по условиям программы либо вне программы (на условиях зарегистрированного клиента ulmart.ru).

Что произойдёт, когда у меня закончится срок текущей программы (участия в программе)?

Скидки перестанут применяться. Будет применяться вторая цена — как для всех зарегистрированных клиентов. Для возобновления участия на прежнем либо другом уровне клиенту необходимо оплатить участие в программе повторно.

Что делать, если я уже превысил лимит максимального объёма закупки, а срок действия программы ещё не истёк?

Программа заканчивает своё действие как при истечении срока действия, так и при превышении максимального объёма закупок по программе.

Я смогу применить свой промокод, полученный ранее? Какую скидку он мне даст?

Да, вы сможете применить промокод (кроме промокодов, которые ранее предоставляли ценовые колонки).

Что делать организатору сетей? Моя реферальная программа больше не работает!

В Программе предусмотрен специальный уровень «ТАКСА МЛМ» - для организаторов сетей, получающих бонусы за покупки привлеченных клиентов. На данный момент уровень участия «ТАКСА МЛМ» доступен только для закрытого тестирования и присвоена самым активным организаторам сетей с самым большим количеством привлеченных клиентов. После завершения тестирования уровень «ТАКСА МЛМ» будет полноценно доступен к покупке на странице Программы.