Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Правила участия в программе лояльности ТАКСА

1. Термины и определения

1.1. Программа лояльности ТАКСА (далее — Программа) — Программа поощрения клиентов — физических лиц, совершающих покупки на сайте организатора, а также в центрах исполнения заказов (далее — ЦИЗ) и пунктах выдачи заказов (далее — ПВЗ).

1.2. Организатор Программы (далее — Организатор) — общество с ограниченной ответственностью «Юлмарт региональная сбытовая компания». Юридический адрес: 197227, г. Санкт-Петербург, проспект Сизова, дом 2, лит. А. Почтовый адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, улица Решетникова, дом 14а. Е-mail: office@ulmart.ru. ОГРН 1117847607900, ИНН 7814522256, КПП 781401001.

1.3. Сайт Организатора (далее — Сайт) — веб-сайт, а именно информационный ресурс, размещённый в сети Интернет, имеющий уникальный URL-адрес, представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединённых по тематическому признаку, и предназначенный для реализации товаров, работ и (или) услуг Организатора в сети Интернет по адресу ulmart.ru.

1.4. Участник Программы (далее — Участник) — клиент — физическое лицо, зарегистрированное и совершающее покупки на Сайте, которое отвечает требованиям участия в Программе и подтверждает своё участие в Программе в порядке, предусмотренном настоящими правилами.

1.5. Личный кабинет (далее — Личный кабинет) — персонализированный раздел Участника на Сайте, предназначенный для осуществления покупок на Сайте, а также для подключения к Программе, изменения условий её действия и получения информации о Программе.

1.6. Пробный период (далее — Пробный период) — период бесплатного участия в Программе.

1.7. Максимальный объём закупки (далее — Максимальный объём закупки) — максимальная сумма, на которую можно приобретать товары, размещённые на Сайте, пользуясь скидками и индивидуальными настройками Программы Участника. При превышении Максимального объёма закупки Программа автоматически завершает своё действие, и в дальнейшем Участник приобретает товары на Сайте в соответствии с базовыми условиями обслуживания (п. 1.8).

1.8. Базовые условия обслуживания (далее — Базовые условия) — условия, которые получает Участник после выхода из Программы. Под Базовыми условиями понимаются:
• вторая цена для зарегистрированных на Сайте клиентов — физических лиц;
• период резервирования — 2 дня;
• период Moneyback — 14 дней.

1.9. Опции (далее — Опции) — различные сервисы/услуги, которые могут быть предоставлены Участнику в рамках Программы. Под Опциями, в частности, понимаются:
• период резервирования товаров (далее — Период резервирования);
• период, в течение которого можно вернуть товар надлежащего качества, потребовать его замены или вернуть денежные средства, уплаченные за такой товар (далее — Период Moneyback).
Подробное описание Опций размещено на Сайте.

1.10. Уровень участия в Программе (далее — Уровень участия) — совокупность различных показателей, выбираемых Участником при вступлении в Программу. Уровень участия включает в себя следующие показатели: стоимость участия, срок участия, Максимальный объём закупки и размер скидки.

1.11. Стоимость участия в Программе (далее — Стоимость участия) — сумма денежных средств, уплачиваемая Участником при вступлении в Программу и определяемая в зависимости от выбранного Уровня участия.

2. Общие положения о Программе

2.1. Действие Программы распространяется на клиентов — физических лиц (далее — Клиент), приобретающих товары/услуги с помощью Сайта. Программа позволяет Участникам приобретать товары со скидкой в соответствии с выбранным Уровнем участия.

2.2. Целью Программы является повышение лояльности Клиентов путём предоставления комплекса скидок, действующих в определённые периоды, на товары/услуги, реализуемые на Сайте.

2.3. Участие в Программе ограничено сроком действия участия.

2.4. Помимо срока действия, участие в Программе ограничено Максимальным объёмом закупки на условиях, предусмотренных соответствующим Уровнем участия. Величина Максимального объёма закупки зависит от выбранного Участником Уровня участия (рис. 1).

3. Порядок вступления в Программу

3.1. Порядок вступления в Программу указан в Приложении № 1 к настоящим правилам.

3.2. С момента вступления в Программу Клиент становится Участником Программы и тем самым соглашается со всеми условиями настоящих правил. Момент вступления в Программу определён в Приложении № 1.

3.3. При первом подключении к Программе всем Клиентам может быть предоставлен Пробный период участия в Программе.

3.4. В рамках Пробного периода Клиент не оплачивает Стоимость участия в Программе.

3.5. Для использования Пробного периода необходимо выбрать бесплатный Пробный период действия Программы в разделе подключения Программы в Личном кабинете и подтвердить такое использование.

3.6. Возможность подключения Пробного периода предоставляется Клиенту один раз.

3.7. После истечения срока действия Пробного периода Участник получает на свой адрес электронной почты уведомление о завершении Пробного периода и предложение приобрести право на последующее участие в Программе в порядке, предусмотренном в Приложении № 1.

4. Уровни участия и индивидуальные настройки

4.1. При оплате Программы Клиенту необходимо выбрать Уровень участия. Уровень участия — это набор соответствующих показателей: Стоимости участия, срока участия, Максимального объёма закупки и размера скидки.

4.2. Все товары на ulmart.ru имеют значки-смайлики: зелёные (скидка 1–3%), оранжевые (скидка 3–6%), сиреневые (скидка 5–10%) и белые (скидка 0%).

4.3. Существует пять различных Уровней участия в Программе, которые отличаются основными условиями участия.

Уровни участия в программе ТАКСА Стоимость участия (рубли) Срок участия (месяцы) Макс. объём закупки (рубли) Размер скидки
Белые смайлики Зелёные смайлики Оранжевые смайлики Сиреневые смайлики
1 метр 49 1 50 000 0 % 1 % 3 % 5 %
3 метра 249 3 100 000 0 % 2 % 4 % 6 %
6 метров 599 6 150 000 0 % 2,5 % 5 % 7 %
12 метров 999 12 250 000 0 % 3 % 6 % 10 %
МАКСИМУМ 2 499 12 1 500 000 0 % 3 % 6 % 10 %

Рисунок 1. Таблица Уровней участия

4.4. После выбора Уровня участия появляется возможность выбора Опций: Периода резервирования (2 дня / 5 дней) и Периода Moneyback (14 дней / 30 дней).

4.5. Выбор максимально длительного Периода резервирования уменьшает размер всех скидок по Программе на 0,5%.

4.6. Выбор максимально длительного Периода Moneyback уменьшает размер всех скидок по Программе на 0,5%.

4.7. Клиент может увеличить скидку, оплатив любой более высокий Уровень участия до истечения Пробного периода действия Программы.

4.8. Внесение изменений в действующий Уровень участия в течение срока его действия невозможно.

4.9. Для изменения (получения лучших/дополнительных условий) Участнику следует оплатить Уровень участия с необходимыми Опциями. После приобретения нового Уровня участия условия предыдущего Уровня участия перестают действовать.

5. Прекращение действия Программы

5.1. Программа заканчивает своё действие в следующих случаях:
• истечение срока действия соответствующего Уровня участия;
• превышение Максимального объёма закупки;
• отказ Участника от участия в Программе.

5.2. После прекращения действия Программы скидки перестанут применяться. Будет применяться вторая цена — как для всех зарегистрированных Клиентов. Для возобновления участия на прежнем либо другом Уровне участия Клиенту необходимо оплатить участие в Программе повторно.

5.3. Участник вправе отказаться от участия в Программе в любое время. Для этого необходимо осуществить самостоятельный выход из Программы в Личном кабинете.

5.4. При выходе Участника из Программы действие Программы прекращается. Приобретённые ранее в рамках Программы скидки и Опции перестают действовать. Остаточная Стоимость участия (пропорционально неиспользованному объёму и сроку) при этом не возвращается.

5.5. Клиент, ранее вышедший из Программы, может заново подключиться к Программе посредством повторного приобретения Программы.

6. Прочие положения

6.1. При оформлении каждого заказа Участник Программы может совершить (на выбор) покупку либо в рамках своей Программы (с применением скидки и расходованием объёма), либо вне Программы (в данном случае будут применяться цены и условия покупки для зарегистрированных Клиентов).

6.2. При совершении покупок через контакт-центр или оформлении заказа с помощью менеджера для подтверждения заказа Участник должен назначить кодовое слово. Кодовое слово устанавливается Участником в Личном кабинете. Если слово не называется, то заказ можно оформить, но вне Программы.

6.3. При возврате товара в рамках Программы израсходованные объёмы закупки возвращаются на баланс действующей Программы. Если Программа завершила своё действие в результате истечения срока действия или если было оплачено новое участие в Программе, то объёмы закупки не возвращаются. Если Программа завершила своё действие вследствие превышения Максимального объёма закупки, то при возврате Программа возобновляет своё действие и объёмы возвращаются на баланс.

Приложение № 1
к соглашению об участии в Программе лояльности ТАКСА

Порядок вступления в Программу

1. Для участия в Программе Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации на Сайте или, в случае если он уже зарегистрирован на Сайте, зайти в существующий Личный кабинет.

2. Клиент может присоединиться к Программе на Сайте самостоятельно или обратившись к операторам контакт-центра либо менеджерам центров исполнения заказов или пунктов выдачи заказов Организатора.

Для самостоятельного подключения к Программе на Сайте Клиент должен выбрать в Личном кабинете соответствующий раздел «Подключение к Программе лояльности ТАКСА» («Подключение к Программе») и пройти следующие этапы:
• первый этап — выбор Уровня участия;
• второй этап — настройка Опций;
• третий этап — подтверждение выбора Уровня участия и настройки Опций, ознакомление с настоящим соглашением и принятие его условий.

2.1. После прохождения вышеуказанных этапов Клиент нажимает на кнопку «Приобрести Программу», после чего в корзине Клиента в Личном кабинете формируется соответствующий заказ. Стоимость соответствующего заказа зависит от выбранного Клиентом Уровня участия и настроенных Опций.

2.2. Клиент становится Участником Программы после оплаты соответствующего заказа. Оплата заказа возможна любым способом, предусмотренным на Сайте (кроме кредита).