Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Отслеживание перемещения заказа
Трек-номер. Например, RB735591554CN
lichnuy_kabinet otslegivanie_na_saute_perevozchika

Через личный кабинет

На сайте компании-перевозчика

Все текущие заказы отображаются в списке «Текущие» в личном кабинете.
При переходе в заказ по нему открываются данные:

            

Значения статусов:

Ожидает обработки Новый неоплаченный и/или неподтвержденный заказ
Обрабатывается на складе Заказ оплачен на сайте/подтвержден сотрудником контакт – центра и комплектуется на складе
Предотправочная подготовка Заказ передан компании – партнеру Апликс и проходит подготовку к передаче перевозчику (маркировку, дополнительную упаковку и т.д.)
Передан перевозчику Заказ передан компании – перевозчику и ему присвоен трек-номер (трек-номер появляется и в заказе)
Вручение Заказ получен клиентом
 

После вручения заказа он автоматически перемещается в список «Завершенные».

Вы можете получить информацию о перемещении заказа на сайтах наших партнёров, введя трек-номер в специальное поле на сайте компании, осуществляющей доставку вашего заказа:

 

www.russianpost.ru

 

www.edostavka.ru

 

www.dpd.ru

 

www.dhl.ru

 

 

www.pickpoint.ru

 

www.inpost.ru

 

www.logibox.ru

 

www.iml.ru

 

 

www.boxberry.ru

 

www.b2cpl.ru

 

www.ponyexpress.ru

 

www.hermesrussia.ru

 

Трек-номер вы можете узнать в личном кабинете, на странице «Мои заказы» (для зарегистрированных пользователей), выбрав интересующий заказ. Также трек-номер будет выслан вам посредством СМС-сообщения на номер, указанный в процессе оформления заказа.
Статус «Прибыл в место получения» означает, что заказ можно забирать. Также вас известят об этом посредством СМС-сообщения, либо звонком курьера, либо почтовым извещением.