Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Ответы на вопросы

Как можно оплатить покупку?

Оплатить товар и доставку можно прямо на нашем сайте банковской картой, электронными деньгами или используя XXL-бонусы. Так же есть возможность оплатить товар наличными при получении заказа в отделении почты РФ, партнерском пункте выдачи заказов или при получении заказа от курьера. Подробнее о наложенном платеже.

Как рассчитывается стоимость доставки?

Стоимость почтовой доставки рассчитывается автоматически, исходя из веса товара, выбранного типа отправления и региона доставки. Вы сразу увидите полную стоимость доставки данного товара по указанному вами адресу.

Есть ли у вас скидки?

Мы поощряем наших постоянных покупателей, делая цены ниже. Для этого у нас существует три ценовых колонки. Подробнее о них вы можете узнать здесь.

Что такое XXL-бонусы?

XXL-бонусы — это бонусы, которые начисляются на ваш аккаунт при покупке товаров на сайте www.ulmart.ru. Этими бонусами вы можете воспользоваться по своему желанию, оплачивая товары и услуги. Подробнее о XXL-бонусах вы можете узнать здесь.


Где я могу получить товар?

  • При доставке товаров почтой России, получение происходит в ближайшем почтовом отделении по указанному вами адресу.
  • При доставке товаров курьерской службой, товар будет доставлен курьером по указанному вами адресу и будет вручен лично вам.
  • При заказе в пункт выдачи, заказ необходимо будет получить в ПВЗ по указанному адресу. Процесс получения идентичен получению в отделении почты РФ.
  • При заказе в постаматы QiwiPost и PickPoint, выдача товаров происходит в автоматизированных терминалах.

Могу ли я отслеживать свою посылку?

По номеру заказа вы всегда можете узнать, где сейчас находится ваш товар. Для этого перейдите в «Личный кабинет», зайдите в оформленный заказ и узнайте в режиме реального времени, где сейчас находится ваша посылка.

Подробнее о процедуре отслеживания перемещения заказа вы можете узнать на нашем сайте, перейдя по ссылке.

Какие документы мне нужны при получении товара?

  • При получении заказа (оплаченного или неоплаченного) в отделении Почты России необходимо иметь при себе паспорт и почтовое извещение.
  • При получении заказа (оплаченного или неоплаченного) в пункте выдачи или у курьера вам необходимо при себе иметь паспорт.
  • При получении товара из терминала постаматов, вам на указанный номер телефона будет выслан специальный код, который необходимо будет ввести в терминал, и после этого получать заказ.

Что нужно сделать при получении товара?

При получении товара на почте вам необходимо:
  • Заполнить извещение.
  • Получить и проверить упаковку на предмет наличия повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т. п.), открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектацию.
  • Расписаться в накладной. Это будет подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества.
    Если в результате проверки вы обнаружили повреждения или несоответствия, вам нужно составить на почте акт о неполной комплектации или повреждении.

При получении заказа от курьера или в партнерском пункте выдачи вам необходимо расписаться в накладной. При оплате наложенным платежом осмотр товара происходит только после оплаты заказа.

Какие документы я получу вместе с товаром?

Вместе с заказом вы получите комплект документов:
  • товарный чек;
  • гарантийный талон.

Что делать, если повреждена упаковка?

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть посылку.

Если получатель отказывается от вскрытия посылки и дает согласие на ее получение, работник почты осуществляет выдачу посылки, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.

Если получатель согласен на вскрытие, то посылка вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников почты, подписывается адресатом.

При получении заказа в ПВЗ вам необходимо на месте проверить посылку с поврежденной внешней упаковкой в присутствии оператора службы доставки. Если вы обнаружите механические повреждения внутренней (фирменной) упаковки товара, то вам следует отказаться от получения такой посылки. В данном случае оператор службы доставки составляет акт по своей форме и далее возвращает посылку отправителю (Юлмарту).

В случае решения получателя забрать посылку с поврежденной фирменной упаковкой товара, ответственность со службы доставки снимается. В данном случае акт оператором службы доставки не составляется.

Вы так же можете отказаться от получения у курьера посылки с поврежденной упаковкой.

Посылка может быть вскрыта только после оплаты наложенного платежа (или в варианте предоплаты) в любом из способов получения.

При возникновении подобной ситуации вам необходимо выслать на наш электронный адрес post@ulmart.ru письмо с описанием проблемы.

Что делать, если повреждён товар?

Если после того, как вы получили заказ и после вскрытия упаковки обнаружили, что получен товар ненадлежащего качества, вам необходимо написать на электронный адрес postwarranty@ulmart.ru, а также ознакомиться с условиями гарантийного возврата товара по ссылке. Юлмарт всегда выполняет свои гарантийные обязательства.

Что делать, если моя посылка утеряна?

В случае если ваш оплаченный на сайте заказ был утерян службой доставки, Юлмарт обязуется вернуть вам денежные средства в размере общей суммы заказа.

Возврат денежных средств производится на основании заявления, форму которого вы можете найти по ссылке.

После обнаружения факта утери посылки вам необходимо как можно скорее отправить скан заполненного заявления с описанием ситуации на нашу почту post@ulmart.ru.

Внимание! Возврат денежных средств производится только по окончании поиска посылки курьерской службой. Максимальный срок поиска посылки: для курьерских служб и сети постаматов самообслуживания — 2 месяца с момента получения претензии; для «Почты России» — 6 месяцев с момента получения претензии.


Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошёл?

Да, вы можете вернуть товар в течение 30 дней, если он вам не подошел или не понравился. При этом не должен быть нарушен внешний вид товара, должны быть сохранены полная комплектация, упаковка и все пломбы или заводские наклейки, если они присутствовали на товаре.
В этом случае обратная доставка товара производится за ваш счет. После того как товар поступит в наш центральный отдел гарантии, вам будут возвращены деньги посредством перевода на ваш расчетный счет (банковскую карту).

По какому адресу отправлять товар при возврате?

Возврат товара осуществляется по адресу: 140961, Московский АСЦ, Апликс, а/я 48.

Что делать, если возник гарантийный случай?

Подробные правила и условия возврата вы можете узнать по ссылке.


Зачем мне подтверждать свой e-mail/телефон?

Ваша безопасность: подтвердив адрес электронной почты или телефон, вы защищаете свой «Личный кабинет» на сайте Юлмарта от возможных негативных действий третьих лиц.

Информирование: мы не сможем сообщить вам важную информацию о статусе выполнения заказа, если в «Личном кабинете» не будет указан правильный адрес электронной почты или телефон.

Доступ к новым категориям и бонусным акциям: новые категории цифрового контента и многие бонусные акции доступны только зарегистрированным пользователям, указавшим свой электронный адрес.

Почему я не могу сохранить свой старый логин?

В целях повышения безопасности хранения данных клиентов мы приводим все логины покупателей к единообразному виду номера телефона и e-mail. Это позволит нам создать надёжную систему хранения ваших персональных данных, которая обезопасит вас от злонамеренных действий. В ближайшем будущем эта система обеспечит вам доступ ко многим новым сервисам, которые сделают покупку в Юлмарте максимально комфортной и качественной!

Могу ли я настроить уведомления, чтобы получать только ту информацию, которая мне нужна?

Вы всегда можете настроить свои оповещения. Зайдите в «Личный кабинет», затем во вкладку «Мои настройки» и далее в раздел «Уведомления». Здесь вам будет доступна настройка информационных сообщений о состоянии заказа и сообщений с информацией о специальных предложениях от компании Юлмарт. Вы можете выбрать именно те сообщения, которые вам нужны, чтобы делать качественные покупки в Юлмарте.

Мне нравился мой пароль, почему я должен его изменить?

В рамках обеспечения безопасности аккаунтов наших клиентов мы считаем необходимым провести обновление паролей, чтобы они соответствовали минимальному уровню безопасности. Данное изменение позволит избежать негативных ситуаций в будущем.


Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос, вы можете обратится по электронной почте post@ulmart.ru или контактному телефону 8 (800) 775-10-10.