Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Как вернуть товар по гарантии, если в вашем городе нет Юлмарта
Если у вас произошел гарантийный случай, а в вашем городе нет Юлмарта, или заказ был оформлен с доставкой Почтой России, курьерской службой (например, DHL, СДЭК, IML и др.) или самовывозом в постамате, то необходимо следовать следующему алгоритму действий: 

Действие 1: В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924), то сначала необходимо попытаться найти в Вашем населенном пункте Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) производителя и обратиться непосредственно туда для проведения гарантийного обслуживания. Это в разы ускорит процесс обслуживания, так как не теряется время на доставку неисправного товара до нас и обратно вам. Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар. Найти список АСЦ можно на официальном сайте производителя, либо через его службу поддержки. 

Действие 2: Если Вашего населенного пункта нет в списке АСЦ на сайте производителя, либо у Вас на руках уже есть заключение о не ремонтопригодности товара, или Ваш товар не является технически сложным, а так же, если Вы решили сдать товар на диагностику/ремонт через Юлмарт - то для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее: 

1. Отправьте письмо на электронный адрес postwarranty@ulmart.ru Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или расписки Пример: Брак г. Саратов по заказу № 000000000 В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные: - ФИО, актуальный контактный номер телефона,
- наименование товара, марка, модель,
- оригинальный серийный номер (если есть),
- подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.
Во вложении к письму приложите: - фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером,
- фото/скан чека о покупке (если есть),
- фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото (например: выскакивающие ошибки, дефекты на дисплеях и другие видимые проблемы),
- если есть, то заключения от АСЦ о предыдущих ремонтах или акт о неремонтопригодности от АСЦ.

2. Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера к Вашей претензии и о том, что почтовая отправка одобрена. 

3. Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить Почтой России в максимально полном комплекте. 
Возврат товара осуществляется по адресу: 
196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит.А или
142000, Московская область, г. Домодедово, мкр-н Северный, ул. Логистическая, д. 1/9
Получатель: ООО «Юлплейс». 
Помимо отправки товара Почтой России, так же можно воспользоваться услугами наших партнёров. 
В этом случае дополнительно свяжитесь с нами по электронной почте postwarranty@ulmart.ru для получения контактных данных грузополучателя.
После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте postwarranty@ulmart.ru, пришлите трек-номер отправки «Почты России» (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме почтового отправления) и фото/скан почтового чека. Всегда спрашивайте у сотрудников почты/курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого почтового отправления можно отслеживать на сайте «Почты России» или сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор почтового отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте почтового оператора. 

ВАЖНО: Забор посылок с почтового отделения осуществляется по списку присланных клиентами трек-номеров. Если ранее после отправки он не был предоставлен – посылка по истечении срока хранения может вернуться обратно отправителю. Компания Юлмарт не несет ответственности за утерю/порчу посылки почтовыми службами. 
После получения и обработки посылки Вам будет выслано дополнительное письмо с оповещением. 
Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в АСЦ. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийности случая. 

4. Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей. 

5. В случае решения о возврате денежных средств за товар, заполните заявление, форму с реквизитами и отправьте их на электронный адрес postwarranty@ulmart.ru. Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на реквизиты физического лица. В данном типе возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом. Так же необходимо приложить скан или фото сохранной расписки. Бланки заявлений:
Заявление на возврат денег за товар (скачать)
Форма для реквизитов
Образец заполнения заявления (скачать

6. Ожидайте письма о создании заявки на возврат денежных средств. 
В случае ремонта, товар будет возвращен обратно клиенту силами и за счет курьерской службы Юлмарт. 
В случае, если товар признан не гарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические и термические повреждения и др. нарушения гарантийной политики производителя) или дефект не подтвердится - отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента силами курьерской службы Юлмарт. 

ВНИМАНИЕ! 
1. Жителям городов ближайшего Подмосковья, в которых нет представительств Юлмарт, при наступлении гарантийного случая, рекомендуем обращаться напрямую в любое ближайшее представительство Юлмарт по Москве и МО. 
2. Для юридических лиц: при возникновении гарантийного случая необходимо обратиться на почту для корпоративных клиентов или к Вашему персональному менеджеру: corp.msk@ulmart.ru
3. Полученный по почте товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, комплектации от фотографии товара на сайте и т.п, не может считаться неисправностью или недостатком товара. 
4. Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по указанным контактным данным: postwarranty@ulmart.ru. Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа.