Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Устранение временных неполадок в информационной системе

Компания Юлмарт приносит извинения тем, кто по нашей вине не смог вовремя получить ранее заказанный товар в Юлмарт Outpost. На аккаунты этих клиентов в течение двух дней после 08 октября будут автоматически начислены 200 XXL-бонусов в качестве компенсации за доставленные неудобства.

Несколько сбоев в работе логистики были вызваны переходом Юлмарта на новую информационную систему, которая в настоящее время адаптируется к постоянно растущему количеству заказов.

Просим вас в течение ближайшей недели по возможности забирать заказы в ближайшем круглосуточном кибермаркете. Некоторое время доставка до пункта Юлмарт Outpost будет занимать два дня. Перед получением заказа в пункте Outpost также рекомендуем уточнить его статус в «Личном кабинете».

Приносим извинения за доставленные неудобства. Переход на новую информационную систему завершится 15 октября. Спасибо, что остаётесь с нами. Ваш Юлмарт.

Делись с друзьями!