Ваш город — Москва?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Турнир World of Tanks в Юлмарт!



Регламент турнира по World Of Tanks.

1.            Дата и время проведения турнира: 30.11.2013 г. с 14.00 до 20:00

2.            Место проведения турнира: Кибермаркет Юлмарт г. Ростова-на-Дону, пр. Космонавтов, 2/2

3.            Для участия в турнире необходимо иметь зарегистрированный аккаунт в игре World Of Tanks и  отправить  контактные данные (название команды, ФИО и ник капитана, ФИО и ники участников команды (5 человек + 2 запасных) + контактные данные капитана - телефон и электронный адрес)  по адресу game@ulmart.ru   Сроки регистрации:  с 20.11.2013 г.  до 28.11.2013 г.  Количество  мест под участие в турнире ограничено.  На участие в одиночных турнирах  регистрация не обязательна.

4.            Версия Игры: 0.8.9.(чистый клиент)

5.            Каждый игрок использует для игры свой личный зарегистрированный аккаунт игры World Of Tanks.

6.            Операционная система: Windows 7 Home Edition .

7.            Monitor: 23” LED Monitor, разрешение экрана 1920х1080

8.            Игрокам запрещается  устанавливать  дополнительное ПО и оборудование на ПК турнира.

9.            Игроки должны произвести необходимые настройки игры в  течении 5 минут после приглашения команды. За создание специальных задержек будут применяться штрафные санкции – игрокам будет выноситься предупреждение судьей турнира.

10.          Организаторы не предоставляет зоны для личной тренировки.

11.          Возрастные ограничения: возраст 18+. При себе участник должен иметь документ удостоверяющий личность, при его отсутствии организатор может не допустить   к участию в турнире.

 

Общие положения:

 

1.            Формат соревнований: 5 на 5 (Командная игра, 5 игроков в команде).

2.            Длина матча: 10 минут.

3.            Перед началом отборочных  боев  капитаны команд участвуют  в жеребьевке (орел/решка) на выбор карты и базы. Победитель жеребьевки выбирает карту из пункта 10.2., а проигравший выбирает базу. Выбор карты и базы должен быть произведен в течение 30 секунд после результатов жеребьевки. Карта выбирается из списка правил турнира п. 10.2., все последующие бои происходят на картах по списку. Базы не измены.

4.            Перед началом финального боя и боя за  3 место жеребьевка карт и выбор баз происходит перед первым боем, в каждом последующем бою право выбора передается другой команде (та команда, которая выбирала карту выбирает базу и наоборот).   

5.            Условия победы: Все вражеские танки должны быть уничтожены в рамках установленного времени, либо захвачена база противника в рамках установленного времени. В случае если ни одно из этих условий  не выполнено к концу матча, победителем считается команда в которой осталась больше не уничтоженных танков.

Если кол-во оставшихся танков одинаковое происходит переигровка матча.

Победа в бою присуждается  команде,  уничтожившей все танки противника  или к окончанию времени боя имеющей преимущество в 16 очков (1 очко=1 уровень техники ).

6.            Турнир проводится по олимпийской системе на выбывание до двух  побед в матче. Жеребьевка сетки турнира  происходит перед началом матчей случайным образом при помощи сайта random.org

7.            В матче за третье место и финале команды играют бои до трех  побед.

8.            Если в игре наблюдается ситуация при которой не происходит никаких действий за продолжительный период времени во время боя (пассивная игра) матч может быть завершен досрочно, согласно пункта 3. В случае повторения пассивной игры команды могут быть дисквалифицированы.

9.            Опоздание к назначенному времени матча может быть чревато дисквалификацией команды на личное усмотрение арбитра. В случае опоздания на 5  минут - судья может допустить команду к  игре, если более 5 минут,  команда снимается с турнира.

 

10.          Во время матча и до его завершения все игроки (в том числе игроки, техника  которых была уничтожена) должны оставаться на своих местах, оставив открытым экран результатов боя.

 

11.          Организаторы сохраняет за собой право установки дополнительного программного обеспечения и/или участия в качестве наблюдателя в организационных целях турнира, таких как контроль результатов матчей или сбор информации о матче.

 

12.          Настройки игры:

10.1       Режим Боя: Стандартный бой.

10.2.      Карты: Энск, Химмельсдорф, Руинберг, Степи, Прохоровка, Ласвиль.

10.3.      Уровень и ограничения по очкам:

10.4.      Общее количество уровней танков в одной команде не должно превышать 32 очков (5 игроков). Под каждым очком подразумевается уровень танка.

10.5.      Все танки должны быть не выше 8 уровня.

10.6.      Выбор техники :

10.7.      Уровень 8 или ниже разрешён (премиум техника разрешена).

10.8.      Золотые снаряды и золотые расходники разрешены.

 

Если во время матча происходит дисконнект

 

Дисконнект: любая потеря связи между оппонентами вследствие ошибок/проблем системы, сети, PC и/или перебоями энергии.

Намеренный дисконнект: любая потеря связи между оппонентами вследствие действий игрока (Физическое отключение оборудования либо программный выход). По решению судьи данному игроку  может быть вынесено предупреждение, либо его команда дисквалифицируется.

Когда происходит дисконнект, игрок обязан проинформировать судью поднятием рук.

Когда происходит дисконнект, критерий принятия решения будет принят до или после старта боя (-1 игрок = после начала).

•             Пример 1 : Если произошёл дисконнект до начала боя.

o             Отсоединённый игрок должен присоединиться к серверу в течение 2 минут.

o             Если отсоединённый игрок не может подключиться к серверу, матч будет перезапущен.

•             Пример 2 : Если произошёл дисконнект после начала боя.

o             Отсоединённый игрок должен присоединиться к серверу.

o             Если отсоединённый игрок не может присоединиться к серверу, по решению судьи матч может быть перезапущен.

 

 

Нечестная игра

 

1.            Следующие действия могут быть расценены как нечестная игра:

•             Использование ПО или ошибок игр, позволяющих  получить преимущество неразрешенное данными правилами

•             Намеренный дисконнект.

•             Любые «необязательные» сообщения в чат игры во время матча.

•             «Необязательными» сообщениями в чате являются любые сообщения, кроме разрешённых, которые указаны ниже:

o             Приветственные сообщения между игроками.

o             Постоянное нажатие «Р» с просьбой о паузе во время матча на сцене.

o             Сигнал поражения (напр.: ‘gg’, ‘GG’, либо любое другое сообщение, которое может быть использовано арбитром для выявления победителя).

o             Чат-сообщения между игроками, которые не противоречат правилам пункта о неспортивном поведении.

o             Любое сообщение, которое может трактоваться судьёй, как часть игры.

•             Очевидно, позволить оппоненту выиграть матч/бой.

•             Если по решению судьи некие внешние факторы (Пресса, Тим лидер, игрок, зритель, и т.п.) позволяют или позволили игроку добиться нечестного преимущества игрок может получить предупреждение, вплоть до технического поражения, на усмотрение судьи.

•             Неспортивное или в целом неподобающее и непрофессиональное поведение (например, крики и т.п.) направленные в сторону другого игрока (даже внутри игры).

•             После рассмотрения действий игрока, расцененных как нарушение и нечестная игра, по решению судей игрок может получить предупреждение, техническое поражение, или в особых случаях и вовсе может быть дисквалифицирован из турнира.

•             Во время проведения турнира  состав судей может причислить и некоторые другие действия к правилам нечестной игры.

 

Официальные предупреждения и наказания

•             Дисквалификации применимы к серьёзным ситуациям и могут привести к удалению из либо из конкретного матча либо всех последующих матчей турнира

•             Во время игры запрещены использование модификаций игрового клиента, оскорбления в адрес соперников, оскорбление судей.

•             За все вышеперечисленные нарушения  команде будет засчитано техническое поражение.

•             Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 15 минут после завершения матча администрацией турнира.

Команды, грубо или неоднократно нарушившие регламент, а также все игроки этих команд, дисквалифицируются.

 

 

 

Финальные положения

 

•             Поправки к вышеуказанным правилам могут быть внесены в следующих случаях:

 

o             Организатор, на своё усмотрение, может утвердить использование релиза последней версии или патча для каждой официальной игры.

o             Организатор, на своё усмотрение, может утвердить изменение внутри игровых настроек и опций, требуемых для использования наиболее последней версии патча/релиза.

o             Организатор, на своё усмотрение, может утвердить использование наиболее свежей версии программы защиты от читтеров и/или её функций.

o             Организатор, на своё усмотрение, может утвердить изменение настроек игры и/или руководств по игре исходя из различий между онлайн и оффлайн турнирами.

o             Организаторы оставляют за собой право изменять вышеизложенные правила до начала турнира без предварительного уведомления.

Делись с друзьями!